WELCOME TO KONE!

Are you interested in KONE as a corporate business or a career opportunity?

Corporate site

Would you like to find out more about the solutions available in your area, including the local contact information, on your respective KONE website?

Your suggested website is

We couldn't determinde a local website for you

Перейти на сайт

Наверх

Индивидуальный план технического обслуживания для вашего объекта и оборудования.

Каждый созданный нами план технического обслуживания уникален и адаптирован именно для вашего объекта и оборудования.

Профессиональное обслуживание при любой необходимости.

Круглосуточная поддержка колл-центра для решения всех проблем, связанных с оборудованием.

Для связи наберите телефон горячей линии сервиса по номеру 0800 217 740.

Помощь опытных технических специалистов.

Наши технические специалисты — это высококвалифицированные профессионалы, обеспечивающие бесперебойную и безопасную работу ваших лифтов и эскалаторов. Ежегодно каждый из них проходит обучение по устранению неисправностей, обслуживанию клиентов и первой помощи.

Профилактическое техническое обслуживание.

Профилактическое техническое обслуживание KONE помогает предотвратить проблемы до их возникновения. Мы обслуживаем ваше оборудование так, как это требуют инструкции производителя, характер его использования, возраст и другие важные факторы, а также действующие правила и нормативные документы. Ваш адаптированный план обеспечивает своевременное обслуживание всех отдельных компонентов и систем в соответствии со всеми соответствующими нормами.

Проверка состояния оборудования.

Модернизация и ремонт для сохранения безопасности и эффективной работы вашего оборудования после проверки его состояния.

Как выбрать верного поставщика технического обслуживания

Начать поиск поставщика технического обслуживания необходимо с определения состояния вашего оборудования, потребностей пользователей и здания, приведенных ниже.

  • Мы составляем индивидуальный план технического обслуживания для оборудования всех типов и брендов на основе технической информации и данных об использовании оборудования.

  • Благодаря систематической проверке причин сбоев мы можем постоянно снижать число неисправностей оборудования наших клиентов.

  • Телефон 0800 217 740 горячей линии сервиса KONE в Украине работает круглосуточно включая выходные и праздничные дни.

  • В случаях застревания мы прибываем на объект в среднем за 30 минут.

  • Благодаря наличию в Киеве склада наиболее часто запрашиваемых запасных частей, мы можем решить большинство проблем в кратчайщие сроки.

  • Каждый год наши механики сервисного обслуживания проходят обучение по техническому обслуживанию оборудования. Также, механики имеют доступ к базе технической документации различного оборудования и в любой момент могут получить поддержку международной команды специалистов по решению технических проблем.

  • Благодаря нашему профилактическому техническому обслуживанию обслуживаемое оборудование функционирует 99% времени.

  • Наши услуги технического обслуживания лифтов и эскалаторов соответствуют украинским нормам безопасности и правовым требованиям.

  • Наши технические специалисты имеют доступ к обучению и технической документации по обслуживанию оборудования различных брендов. Также у нас имеются запасные части для лифтов и эскалаторов других брендов.

Заказать сервис лифтов и эскалаторов в Киеве и других городах Украины