Наверх

Индивидуальный план технического обслуживания для вашего объекта и оборудования.

Каждый созданный нами план технического обслуживания уникален и адаптирован именно для вашего объекта и оборудования.

Профессиональное обслуживание при любой необходимости.

Круглосуточная поддержка колл-центра для решения всех проблем, связанных с оборудованием.

Для связи наберите телефон горячей линии сервиса по номеру 0800 217 740.

Помощь опытных технических специалистов.

Наши технические специалисты — это высококвалифицированные профессионалы, обеспечивающие бесперебойную и безопасную работу ваших лифтов и эскалаторов. Ежегодно каждый из них проходит обучение по устранению неисправностей, обслуживанию клиентов и первой помощи.

Профилактическое техническое обслуживание.

Профилактическое техническое обслуживание KONE помогает предотвратить проблемы до их возникновения. Мы обслуживаем ваше оборудование так, как это требуют инструкции производителя, характер его использования, возраст и другие важные факторы, а также действующие правила и нормативные документы. Ваш адаптированный план обеспечивает своевременное обслуживание всех отдельных компонентов и систем в соответствии со всеми соответствующими нормами.

Проверка состояния оборудования.

Модернизация и ремонт для сохранения безопасности и эффективной работы вашего оборудования после проверки его состояния.

Как выбрать верного поставщика технического обслуживания

Начать поиск поставщика технического обслуживания необходимо с определения состояния вашего оборудования, потребностей пользователей и здания, приведенных ниже.

  • Мы составляем индивидуальный план технического обслуживания для оборудования всех типов и брендов на основе технической информации и данных об использовании оборудования.

  • Благодаря систематической проверке причин сбоев мы можем постоянно снижать число неисправностей оборудования наших клиентов.

  • Телефон 0800 217 740 горячей линии сервиса KONE в Украине работает круглосуточно включая выходные и праздничные дни.

  • В случаях застревания мы прибываем на объект в среднем за 30 минут.

  • Благодаря наличию в Киеве склада наиболее часто запрашиваемых запасных частей, мы можем решить большинство проблем в кратчайщие сроки.

  • Каждый год наши механики сервисного обслуживания проходят обучение по техническому обслуживанию оборудования. Также, механики имеют доступ к базе технической документации различного оборудования и в любой момент могут получить поддержку международной команды специалистов по решению технических проблем.

  • Благодаря нашему профилактическому техническому обслуживанию обслуживаемое оборудование функционирует 99% времени.

  • Наши услуги технического обслуживания лифтов и эскалаторов соответствуют украинским нормам безопасности и правовым требованиям.

  • Наши технические специалисты имеют доступ к обучению и технической документации по обслуживанию оборудования различных брендов. Также у нас имеются запасные части для лифтов и эскалаторов других брендов.

Заказать сервис лифтов и эскалаторов в Киеве и других городах Украины