
Предоставление услуг
Техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт лифтового оборудования.

Индивидуальный план технического обслуживания для вашего объекта и оборудования.
Каждый созданный нами план технического обслуживания уникален и адаптирован именно для вашего объекта и оборудования.

Профессиональное обслуживание при любой необходимости.
Круглосуточная поддержка колл-центра для решения всех проблем, связанных с оборудованием.
Для связи наберите телефон горячей линии сервиса по номеру 0800 217 740.

Помощь опытных технических специалистов.
Наши технические специалисты — это высококвалифицированные профессионалы, обеспечивающие бесперебойную и безопасную работу ваших лифтов и эскалаторов. Ежегодно каждый из них проходит обучение по устранению неисправностей, обслуживанию клиентов и первой помощи.

Профилактическое техническое обслуживание.
Профилактическое техническое обслуживание KONE помогает предотвратить проблемы до их возникновения. Мы обслуживаем ваше оборудование так, как это требуют инструкции производителя, характер его использования, возраст и другие важные факторы, а также действующие правила и нормативные документы. Ваш адаптированный план обеспечивает своевременное обслуживание всех отдельных компонентов и систем в соответствии со всеми соответствующими нормами.

Проверка состояния оборудования.
Модернизация и ремонт для сохранения безопасности и эффективной работы вашего оборудования после проверки его состояния.
Как выбрать верного поставщика технического обслуживания
Начать поиск поставщика технического обслуживания необходимо с определения состояния вашего оборудования, потребностей пользователей и здания, приведенных ниже.
-
Мы составляем индивидуальный план технического обслуживания для оборудования всех типов и брендов на основе технической информации и данных об использовании оборудования.
-
Благодаря систематической проверке причин сбоев мы можем постоянно снижать число неисправностей оборудования наших клиентов.
-
Телефон 0800 217 740 горячей линии сервиса KONE в Украине работает круглосуточно включая выходные и праздничные дни.
-
В случаях застревания мы прибываем на объект в среднем за 30 минут.
-
Благодаря наличию в Киеве склада наиболее часто запрашиваемых запасных частей, мы можем решить большинство проблем в кратчайщие сроки.
-
Каждый год наши механики сервисного обслуживания проходят обучение по техническому обслуживанию оборудования. Также, механики имеют доступ к базе технической документации различного оборудования и в любой момент могут получить поддержку международной команды специалистов по решению технических проблем.
-
Благодаря нашему профилактическому техническому обслуживанию обслуживаемое оборудование функционирует 99% времени.
-
Наши услуги технического обслуживания лифтов и эскалаторов соответствуют украинским нормам безопасности и правовым требованиям.
-
Наши технические специалисты имеют доступ к обучению и технической документации по обслуживанию оборудования различных брендов. Также у нас имеются запасные части для лифтов и эскалаторов других брендов.